Экскурсия по саду

Когда в группу детского сада впервые приходит ребенок, его поражает обилие игр, игрушек и их доступность.

Когда в группу  впервые входят папы и мамы, они удивляются теплой атмосфере, домашнему уюту; способу организации пространства.

Когда в группу впервые входит воспитатель,  он, окинув опытным взглядом всё вокруг, мысленно отмечает место и назначение каждого предмета,  расстановку мебели, где и какое занятие можно провести.

А если ребёнок, родитель, воспитатель «погостят» в группе подольше, они, безусловно, поймут: здесь все делается для ребенка и вместе с ребёнком.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 7 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК - отдельно стоящее здание, расположено внутри жилого комплекса 3-го микрорайона города Новороссийска в достаточной удаленности от промышленных предприятий и автомобильных магистралей.  Двухэтажное здание детского сада  введено в эксплуатацию в  1986  г. 

    

В МБДОУ № 7 в настоящее время функционируют 11 групп. Из них 9 групп – общеразвивающих  и 2 группы – компенсирующего вида для детей с ОНР и коррекции заикания.

Режим работы образовательного учреждения: с 7.00 до 19.00.

Выходные дни  —  суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.

                        

Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, водоснабжение, канализация. Помещения и территория детского сада соответствуют современным государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам и нормативам работы дошкольных образовательных учреждений (СанПин 2.4.1.3049-13), нормам и правилам пожарной безопасности, федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования. Каждое помещение имеет свой стиль, четкое оформление предметной среды, разнообразие, оригинальность, многофункциональность, а главное – желание ребенка подольше оставаться и играть в детском саду. Каждая группа имеет изолированный участок с прогулочными верандами.

Дети имеют возможность общаться друг с другом, с понимающими педагогами, учиться,  играя в уютных, светлых комнатах. Продуманно подобранный окружающий мир ближайшего детского окружения – игрушки, картинки, игры дают возможность для развития чувственного восприятия, воображения, обеспечивает их индивидуальное развитие.